Announcement

Collapse
No announcement yet.

Sqa ru - путевка в новую жизнь!

Collapse
X

• Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

• Sqa ru - путевка в новую жизнь!

Всем привет!
    Начну свое повествовение с того, кем я был до своего призода в QA. По образованию я технолог производтсва и переработки с.х. продукции.
    Как и большинство сверстников никогда не работал по професии, что тут поделать, то было мое личное желание.
    Наверное про меня тоже можно было сказать "без царя в голове" т.к. за свои 29 лет я успел во многих областях поработать.
    До своего прихода в профессию тестера ПО я занимался устройством инженерных систем (вентиляция, кондиционирование и т.п.)
    В первые услышал о професии тестера на всем известом сайте говоримпронас (не сочтите рекламой). Я заинтересовался, начал изучать доступный материал.
    По началу мне думалось: "Ну куда же там расти? Ну буду я тестером, а профильного образования нет. Так и буду всю жизнь в джуниорах.".
    Даже и не знаю как это объяснить, но именно в этот самый момент моих раздумий Михаил объявляет о том, что скоро стартует
    курс вебинаров по введению в профессию тестера. Не сколько не колеблясь пишу о своей заинтереисованности в участии в вебинарах.
    И вот настал тот знаковый момент, первое занатие, я и представить себе не мог, что это может быть настолько интересно во всех отношениях.
    А как преподносил материал Михаил! У меня нет слов как заряжают его слова, не важно критика это или нет.
    Я стал жадно читать Канера и пересматривать видео уроков по многу раз.
    Честно сказать после окончания курса я не чувствовал, что готов выходить на рынок. Но как я понял позже я был не прав.
    Еще как готов!
    Я лишь прослушал курс Дэвида по SQL, т.к. в 95% вокансий требовались хотя бы базовые знания сиквела.